Проект

Проект внедрения БИТ:CRM 8 в "Эй Джи Сервис"

Заказчики: Эй Джи Сервис

Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/04
Количество лицензий: 5
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продукта «БИТ:CRM 8» на предприятии «Эй Джи Сервис». В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.

Специалисты отдела продаж общаются с клиентами и необходимо фиксировать полную информацию о взаимоотношениях с покупателями, встречах и полученных договоренностях с ними. Кроме того, менеджеры по продажам оформляют заказы клиентов в базе, однако могут отгружать товар при отсутствии просроченной дебиторской задолженности. Все платежи покупателей отображаются в «1С:Бухгалтерии 8». Необходимо оперативно контролировать оплаты клиентов, чтобы быстро их обслуживать.

Раньше сложно было зафиксировать всю историю взаимоотношений с покупателями, не было возможности настроить напоминания о важных событиях и встречах. Кроме того, иногда возникали задержки при обслуживании покупателей, ввиду отсутствия обмена о движении денежных средств между бухгалтерской программой и сторонней системой учета клиентов.

Необходимо было ускорить обслуживание клиентов с помощью формирования полной информации о расписании встреч со сторонними системами, удобного поиска данных по клиенту и хранении истории взаимоотношений с клиентом.

Для автоматизации работы с клиентами и настройке обмена данными об оплатах со сторонней системой была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально удовлетворяет потребностям бизнеса и обладает доступной стоимостью внедрения.

Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), имеющую опыт внедрения CRM-систем на предприятия полиграфической отрасли. В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Итоги проекта:

  • Обеспечена преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя;
  • Появилась возможность регистрировать все события при работе с клиентами и обращения в компанию по поводу продуктов или услуг;
  • Появилась возможность хранить всю историю взаимоотношений с клиентами и информацию по контрагентам;
  • Единое информационное пространство позволило оперативно обмениваться информацией об оплатах клиентов и быстро отгружать заказ.

Алиев Эльшан Ашраф Оглы, генеральный директор компании «Эй Джи Сервис»:

«Мы довольны проектом по внедрению продукта «БИТ:CRM 8». Специалисты компании БИТ показали себя как настоящие профессионалы своего дела. Итогом проекта стало улучшение качества обслуживания клиентов».